[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Архив - только для чтения
Модератор форума: Diffuzor, monk, журналист 
Форум » Основной раздел » Обсуждения » Для тех, кто зарегистрировался на форуме, но не пишет
Для тех, кто зарегистрировался на форуме, но не пишет
AlexeyДата: Четверг, 15.10.2009, 00:23 | Сообщение # 46
Статус: Оффлайн
Roman, podderzivayu Pavla! Poprobuite pobesedovat s rebiatami v toy gruppe, tam mogut okasatsia ishuszie Gospoda ludi!

romixuДата: Четверг, 15.10.2009, 10:19 | Сообщение # 47
группа сырая и мутная. Похоже, будто из волонтеров кто-то постарался. Зато многочисленная и свободная. На мой взгляд интерес к Р.М. = интересу к христианству, его хотя бы поверхностному проявлению, а значит работа должна походить на миссионерскую, если оценить контингент группы. Такого опыта и знаний у меня нет, но роль болтуна со своим мнением мне подойдет. Возможно политкорректность отдохнет.

Роман

AlexeyДата: Четверг, 15.10.2009, 10:43 | Сообщение # 48
stoit poprobovat !

DiffuzorДата: Четверг, 15.10.2009, 11:41 | Сообщение # 49
Quote (romixu)
группа сырая и мутная. Похоже, будто из волонтеров кто-то постарался. Зато многочисленная и свободная. На мой взгляд интерес к Р.М. = интересу к христианству, его хотя бы поверхностному проявлению, а значит работа должна походить на миссионерскую, если оценить контингент группы. Такого опыта и знаний у меня нет, но роль болтуна со своим мнением мне подойдет. Возможно политкорректность отдохнет.

Действительно, попробуйте! Это будет большая помощь для радио. Сейчас нужно использовать любые ресурсы, чтобы заинтересовать людей. Социальные сети для этого - благоприятная почва. Как я уже говорил, сотрудники радио не всегда могут успеть везде. А раз группа эта уже существует и она многочисленно, то будет замечательно, если Вы, как уже мотивированный слушатель, немного "оживите" жизнь в группе.

"Радио Мария" - христианский голос в вашем доме!